Системы удаленного вызова

Система удаленного вызова персонала позволяет оперативно оповещать персонал о каких-либо событиях и имеет множество применений, наиболее распространенное из которых – оперативный вызов персонала. Вызов осуществляется с кнопки вызова или пульта вызова и принимается на персональный пейджер сотрудника (официанта, медсестры и.т.д.) или стационарный приемник с отображением информации о месте вызова.

Сис­те­ма вы­зова офи­ци­ан­та iBells соз­да­на спе­ци­аль­но для быс­тро­го об­слу­жива­ния кли­ен­тов, что поз­во­ля­ет вы­вес­ти сер­вис на со­вер­шенно иной уро­вень и по­высить прес­тиж Ва­шего за­веде­ния.

Система вызова персонала Smart соз­да­на спе­ци­аль­но для быс­тро­го об­слу­жива­ния кли­ен­тов, что поз­во­ля­ет вы­вес­ти сер­вис на со­вер­шенно иной уро­вень и по­высить прес­тиж Ва­шего за­веде­ния. Кноп­ки вы­зова офи­ци­ан­та ис­поль­зу­ют во мно­гих рес­то­ранах и ка­фе.

Сис­те­ма пред­назна­чена для опо­веще­ния кли­ен­тов о го­тов­ности блю­да. Те­перь кли­ен­ту не нуж­но дол­го сто­ять у кас­сы в ожи­дании за­каза. По го­тов­ности блю­да пей­джер за­виб­ри­ру­ет и опо­вес­тит кли­ен­та о го­тов­ности блю­да.

Палатная сигнализация предназначена для обеспечения надлежащего наблюдения и ухода за пациентами, а также повышения эффективности работы самого врача и медсестер отделения. Возможно применение в больницах, госпиталях, санаториях, хосписах и т.д. Кнопки вызова можно использовать для инвалидов и лежачих больных.

Система вызова медицинского персонала (вызов медсестры, вызов врача).

Система вызова для инвалидов предназначена для вызова персонала любого социального объекта (аптеки, поликлиники, магазина и т.д.)