Системы удаленного вызова
Система удаленного вызова персонала позволяет оперативно оповещать персонал о каких-либо событиях и имеет множество применений, наиболее распространенное из которых – оперативный вызов персонала. Вызов осуществляется с кнопки вызова или пульта вызова и принимается на персональный пейджер сотрудника (официанта, медсестры и.т.д.) или стационарный приемник с отображением информации о месте вызова.
Система вызова официанта iBells создана специально для быстрого обслуживания клиентов, что позволяет вывести сервис на совершенно иной уровень и повысить престиж Вашего заведения.
Система вызова персонала Smart создана специально для быстрого обслуживания клиентов, что позволяет вывести сервис на совершенно иной уровень и повысить престиж Вашего заведения. Кнопки вызова официанта используют во многих ресторанах и кафе.
Палатная сигнализация предназначена для обеспечения надлежащего наблюдения и ухода за пациентами, а также повышения эффективности работы самого врача и медсестер отделения. Возможно применение в больницах, госпиталях, санаториях, хосписах и т.д. Кнопки вызова можно использовать для инвалидов и лежачих больных.
Система вызова официанта Retekess создана специально для быстрого обслуживания клиентов, что позволяет вывести сервис на совершенно иной уровень и повысить престиж Вашего заведения.
Система предназначена для оповещения клиентов о готовности блюда. Теперь клиенту не нужно долго стоять у кассы в ожидании заказа. По готовности блюда пейджер завибрирует и оповестит клиента о готовности блюда.
Система вызова медицинского персонала (вызов медсестры, вызов врача).
Система вызова для инвалидов предназначена для вызова персонала любого социального объекта (аптеки, поликлиники, магазина и т.д.)
Компания Qwik.pro специализируется на производстве и внедрении современных технологических решений, которые направлены на улучшение клиентского сервиса в сферах гостеприимства и общественного питания.